СИСТЕМА МЕЧТЫ

Предисловие. Не знаю точно в каком году где-то во Франции появился на свет мальчик под именем Pierre Lurne. Ребенок вырос и превратился в страстно  увлеченного  аудио-инженера. В конце 60х годов 20 века создается первый продукт – виниловый плеер, сочетающий в себе уйму революционных разработок A Paper From Pierre Lurne Of Audiomeca

Произведения талантливого Пьера очень быстро нашли своих почитателей среди аудиофилов сначала во Франции, а впоследствии и за её пределами.

Но время шло – менялись технологии и в середине 80х началась эра господства СД. Продажи аппаратуры, заточенной для воспроизведения винила упали практически до нуля. И Пьеру, адепту грамзаписи, являющимся к тому времени отцом-основателем и главным разработчиком мелкой фирмы-лаборатории AUDIOMECA, чтобы выжить в создавшейся ситуации, пришлось заняться разработкой цифровых устройств. Насколько мне известно, 1ый проигрыватель СД был представлен в 90х годах прошлого столетия. MEPHISTO, что по форме, что по содержанию, был , не побоюсь этого слова, шедевром, вышедшим из-под пера нашего Пьера. За основу был взят аудиофильский транспорт PHILIPS CDM9 Pro, подрессоренный и подпружиненный во всех возможных местах, во избежании вредных колебаний, по отработанной еще на граммофонах технологиям, прошедшим проверку ушами и временем. Вот для наглядности картинки и статья от небезизвестного Лампизатора 
Mephisto у Лапизатора

AUDIOMECA 045AUDIOMECA 046AUDIOMECA 043AUDIOMECA 044

Собственно мой рассказ. Лет с десяток назад, начав вращаться в компании людей-аудиофилов, забежал как-то на огонек к одному из них. Стряхнув с себя дорожную пыль и оглядевшись по сторонам, мною была замечена блестящая черная с золотом кондовая конструкция, издававшая при этом очень приятные звуки. Тут стала ясна причина хорошего настроения и горящих глаз приятеля – стать владельцем этого инопланетного чуда, с блестящей золотом табличкой с именем создателя – дорогого стоит. Так я познакомился с творением великого француза. Через некоторое время по случаю был найден еще один агрегат от г-на Лурнье – dac AUDIOMECA AMBROSIA, совершивший революцию в моем мозге, в отделе, отвечающем за восприятие звуковых колебаний. После интеграции конвертера в систему все поменялось, сцена стала шире и глубже, все инструменты и звуки ими издаваемые, были идентифицированы. Стало понятна меткость названия Амброзия – типа живой воды на израненные мозг и уши.

И вот на днях, прогуливаясь по улице под названием авито, взгляд упал сначала на картинку со знакомым до боли силуэтом, перейдя на текст и осмыслив его где-то в районе кишок что-то шевельнулось. Как потом я понял, это была пресловутая тоска по ностальгии… Да это был он – Мефистофель собственной персоной. Тут же был сделан звонок – и через пару дней мечта была выкуплена и доставлена к давно поджидающей её родственнице Амброзии. То ли радость от долгожданной встречи воодушевила их, но заключив друг друга в объятия при помощи кабеля парочка радостно запела дуэтом, радуя  донельзя и музыкой и сочетанием экстерьера меня как спонсора воссоединения семьи. Ну а крышка , прижимающая диск, без клэмпа и др. излишеств, выше всяких похвал. Так иногда сбываются мечты аудиоидиотов… AUDIOMECA 042AUDIOMECA 040AUDIOMECA 041AUDIOMECA 039

18 comments for “СИСТЕМА МЕЧТЫ

  1. --->
  2. Да, а вот это уже совсем интересно, с Лампизатором согласны со всеми его оценками?

    PS Последнее фото повергает в шок и трепет, с уважением к автору поста и коллекции.

  3. Поздравляю, от всей души.
    Подружить на одной полке таких редких друзей аудиофилов из “европейских хранций” большая удача.
    А вы целенаправлено искали Мефисто к своей AMBROSIA? Мне казалось этот дак абсолютно всеяден и будет удачен на любом транспорте?
    Спасибо

  4. Cпасибо Владу и Александру за интерес к моей теме и теплые слова.Лампизатор-уважаемый мастер,его заключительную фразу= “After the mods – this is the FIRST CLASS player. Beautiful looking, flawlessly working, and VERY VERY MUSICAL”полностью поддерживаю,хотя мой экземпляр и не был в гостях у него ,но и без апгрейда,в стоке, считаю машинку исключительно музыкальной.Что касается Амброзии=один раз послушав её,подключив по цифре к полному проигрывателю СД,я понял что попал в другое измерение и уже не мог представить свой тракт без участия отдельного конвертера.А так всем рекомендую этот ЦАП-он действительно всеяден и дружелюбен,

    • В свое время был вынужден продать свой дак по финансовым обстоятельствам. Но в воспоминаниях он остался лучшим, что у меня было. Думаю он стоит отдельной темы с фотографиями нутра. Разбирали его? там внутри, как на Баконуре. Площадочки, помосточки, деражатели, смешно и сложно, Помню еще. что моя Амброзия грелась жутко. Даже странно для аппарата с таким большим корпусом.
      Сделайте тему с фотографиями внутреннего пространства амброзии, штука редкая, многие получат даже просто эстетическое удовлетворение.

      • Эта “Амброзия” запитана в разы более высоким напряжением(вторичным в БП),чем вполне допустимо для её схемы.
        После блока питания всё “перенапряжение” гасится многочисленными отдельными стабилизаторами около каждого ключевого элемента,до предусмотренного по тех.характеристикам элементов распаянных на плате.
        От сюда и нагрев.
        Эту штуку явно собирал чел который чисто-конкретно хиэндщик живущий в классе А и не подозревающий что есть на свете классы АВ,В и даже ужОс диафила-класс Д…не говоря уже про класс Т.
        Всё по Канонам-тяжелое,горячее,не обижающее Чубайса через показания электросчетчика,на пружинных подвесках где надо и где не очень, и обязательно с позолоченной табличкой размером с ту,что висит у входной двери в ГосДуру Рф.
        )

        • Все эелементы получают напряжение больше, чем необходимо или излишкаи нарпяжения идут на питание стабилизатороа? Вы считатете эту чрезмерную запитку ошибкой?
          Думаю класса Т тогда еще просто не было. А табличка в золоте там точно не лишняя 🙂

          • Избыточно-высокое напряжение приходить на стабы.
            Стабами оно срезается до номинала.
            (сейчас уж просто не помню какие замеры там делал по питалке,но стабы просто раскаленные-явно температура не ниже 60 градусов).
            Это не ошибка-это принцип разработки.
            Взято с огромным запасом,что бы вообще ни когда не было “просадки”,хотя в реальной жизни схема “Амброзии” ни когда столько потреблять по току не будет,такая схематика могла бы быть оправдана в выходном каскаде УНЧ.
            Единственное-при данной схематике ,лично, поставил бы стабы более мощные и каждый посадил на радиатор.
            (вот отсутствие радиаторов я понять не могу…не могу и всё тут…просто не понимаю…)

  5. Miha, поздравления с приобретением друга к Амброзии! А как тогда там реализован прижим компакта к столу, если нет клэмпа?

  6. Миха, привет! Порадовал!
    Мефисто – хорош гусь, а теперь у тебя и сладкая парочка!
    Поздраляю с удачным приобретением!

  7. Ловите,кто спрашивал,потроха “АМБРОЗИИ”:
    https://yadi.sk/d/IlmOomHGeh5Tf

    Пайки на плате-“фирменно-заводские”. )
    И кстати,на фото печатки со стороны дорожек очень хорошо видно как греются деталюшки,по почерневшим участкам стеклотекстолита под ними.

    • БОльшое спасибо audiomarker и особенно таинственному незнакомцу под ником “Ушедший в аудиоотпуск” за предоставленные фото.ПыС=В надежде,что этот” аудиотпуск” будет иметь свой конец.

  8. Чего-то это не то, не должно там коптиться, видимо кто-то копался в ней. Могу фотки своей выложить. Правда у меня немного версия другая с выходом под буфер. Кстати я пустил цифровой сигнал на своем мимо селекторной платы, это дало огромный прирост верх стал еще более детальный и прозрачный, но нисколько не напрягает и еще скурпулезнее проработан низ.

  9. Вот на dropbox
    https://www.dropbox.com/s/js3r5bxfxzaf7xu/2016-04-07%2020.20.10.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/rrnxttd1kwl9hlv/2016-04-07%2020.20.28.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/tmtgqip2arq5br4/2016-04-07%2020.20.36.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/3soocgdn85w8o5a/2016-04-07%2020.20.39.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/sv8que904zgh0oq/2016-04-07%2020.21.10.jpg?dl=0
    В последнем фото провод на выход через ламповый буфер тоже был заменен на два раздельных, производитель запихнул в один кабель оба канала и минус пустил по экрану, что давало наводки из канала в канал.
    И как я писал цифровой в обход платы селектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.