ПРИБЫТИЕ ЗВЕЗДОЛЁТА или АЭРОКОСМОС В МУЗЫКЕ

Всем привет!

После последних/казалось бы//апгрейдов пришло спокойствие и удовлетворение от проделанного..

но ненадолго -аудиопытливый приятель на дух не переносящий цифру вдруг поведал историю о том что начинает экстренно запасаться сидишками.На мой вопрос о возможном весеннем половодье его мозга ответил что ему получилось выцепить агрегат которому удалось кардинально поменять все его закостеневшие представления о непотребности звука с СД источника.

Пройти мимо такого вопиющего факта я не мог и зная о его любви к смене аппаратов и половых партнерш/ застолбил чудо техники в случае продажи.Что и случилось  по прошествии пары месяцев этот инопланетный корабль благополучно приземляется на самый верх моей стойки..

AUDIO AERO CAPITOLE mk 2.

Об экстерьере и качестве изготовления сообщить используя только буквы непросто-придется добавить миллион тысяч восклицательных знаков.В двух словах-ТАКОЙ толщины фрезерованных металл.поверхностей я не встречал ни у

одного аудиоприбора даже у усилителей.Особо поразило дупло верхней загрузки-такое впечатление что создатели не поленились нанести типа гильоше сродни узорам на циферблате швейцарских часов.Все это роскошество выглядит как космический корабль.

ИЗ НАЧИНКИ сообщу о наличие ламп и CDM 2PRO чипы AD1853 но самая выдающаяся фишка отвечающая за волшебное пение машины в сл.цитате из 6moons=Асинхронный процесс преобразования частоты дискретизации 192 кГц, названный STARS® (решение для повторной дискретизации по времени), включает в себя перекомпоновку во временной области домена с низким уровнем джиттера и основанную на DSP математику, разработанную швейцарской фирмой Anagram, включающую в себя избыточную дискретизацию в 1024 раз с гребенчатым фильтром и с плавающей запятой, Линейная интерполяция. Что это за куча техно-волшебства купила тебе больше, чем похвастаться? Согласно белой бумаге, коррекция некоторых фазовых ошибок присуща частоте дискретизации Найквиста, которая влияет на высокочастотные переходные процессы. В переводе это должно удалить определенное размытие звуковой сцены, при этом минимизируя тройной хэш, чтобы сделать более естественные высокие частоты. Пьер Лурне из Audiomeca назвал эту конкретную швейцарскую реализацию Anagram «на самом краю того, что технически возможно»./пардон за корявый гугль/

Итак =кидаем шнуры с регулируемого выхода на пред

Audio Research SP11 заряжаем не самый лучший по записи альбом SPACE и вот оно открытие следует за открытием..Мне говорили о том что Аэра благодаря вышесказанному делает из слабых записей монпасье но чтоб настолько=по всему диапазону тон.балансу и особенно ритму свойственному диско музыке аппарат выдает такое *что ни в сказке сказать ни пером описАть*

Усё-фантазия описывать прелести суперприкольногофранцуза иссякли..фотки пока чужие.

2 comments for “ПРИБЫТИЕ ЗВЕЗДОЛЁТА или АЭРОКОСМОС В МУЗЫКЕ

    --->
  1. Ого! Еще давайте подробностей, интересно же.

Comments are closed.