Все мы немного паяем. Паяльные станции у всех разные, но все они стареют и приходят в негодность. Иногда удивляешься, как просто и за копейки можно вернуть к жизни старую паяльную станцию, котрую, другой бы просто выбросил. Интересное решение проьлемы гремящего фена от пользователя ЯПа AlDianochka привожу в авторском варианте.
Мини-ремонт термовоздушной паяльной станции
\Живет у меня вот такое чудо китайской промышленности, и исправно выполняет свои функции, но все увы стареет, и термовоздушка не исключение, решила она за десять лет составить конкуренцию по звуку отбойному молотку…. mad.gif Что ж, будем ремонтировать, так как шум начал откровенно бесить, и при том не меня одну….
Снимаем крышку корпуса, удивляемся — даже нет слоев пыли. Шумит естественно компрессор, вернее виноват не он сам, а умершие резиновые амортизаторы.
При попытке их аккуратно снять резина трескает и отрывается. Про глушение вибрации не может быть и речи — жесткие как камень….
Найти их новые может и возможно, вот только зачем, когда есть по близости магазин «автозапчасти» и в нем продаются шланги. 😉 20мм маслобензостойкий шланг чем не замена амортизаторам, а по долговечности и говорить не о чем — меня переживет….
Отрезаем четыре колечка, красота нам не нужна особо, так что кривой срез не страшен. Ну и резина очень паршиво режется и хорошо тупит нож….
А вот сверлится она просто замечательно! biggrin.gif И не стоит верить тем, кто говорит что это плохая идея. Прожечь раскаленным гвоздем наверное была бы реально плохая идея из-за вони, но не проверяла.
Для удобства откручиваем крепежные лапки компрессора
И на болтики М5 прикручиваем к ним колечки от шланга
Ставим крепления обратно
И прикручиваем компрессор обратно к станции….
Включаем: вуаля, грохота больше нет, лишь легкий шум работы, как у новенькой!
Все! 🙂
PS: Затраты — шланг 150р и пара литров пивка, чтоб не скучать в процессе….
Источник yaplakal.com/
Для любителей Lukey 702 привожу и это видео.
Дерзайте.
Спасибо за аммортизаторы