К этому эквалайзеру я подошёл в первую очередь с эстетической стороны, что бы достичь комфортного использования рабочего пространства домашнего стола. Использование эквалайзера как основание монитора, навеяно расположением в первых персональных компьютерах системного блока
Получилось, на мой взгляд, просто здорово и самое главное уютней стало проводить время за монитором.
Фирма Technics выпускала эту модель, начиная, судя по каталогам с 1983 по 1987 год.
В 88-ом году на смену этой модели пришла SH-8066 без привычных ползунков ручек регулировки
В моём варианте эквалайзер выпущен для японского рынка. Имеет те же характеристики, что и для остального мира
Цена на момент 1983 года составляла 54.800йен, что соответствует 230долларам на этот год. У модели очень красивый большой синий экран (9 Х 4 см.)
Этот размер экрана, пожалуй, превосходят толь две модели эквалайзеров. Это модели ADC 412 и Sansui 88
Со временим, как в моём экземпляре, ухудшается работа ползунков и по началу наблюдались аномалии. Из-за плохого контакта, при их перемещении, гасли светодиоды на ручках регуляторов. В этом случае, помогла чистка с последующей смазкой аэрозолем Kontakt Chemie – KONTAKT 60 и 61.
Возможные варианты подключения:
Руководство на итальянском языке находится на ресурсе
http://www.hifiengine.com/library/technics/sh-8055.shtml
Есть ли разница в подключении между источничком и усилителем и в “разрез усилителя”?
Есть! Попробуйте…
В этом и вопрос, как правильнее подключить. Хотелось бы не только узнать, но и разобраться, почему так. Что говорит ваш опыт?